Оценка офисов – это чёткий алгоритм действий, которые направлены на определение рыночной стоимости объекта недвижимости. Оценку можно выполнить самостоятельно с помощью Интернет-ресурсов по продаже недвижимости, можно привлечь риэлторов, или же воспользоваться услугой независимой оценки. Но только независимый оценщик выдаёт официальный документ – отчёт об оценке, без которого невозможны взаимодействия с участниками сделки, уполномоченными органами и инстанциями, например, при заключении сделки купли-продажи, оформлении договора аренды, судебных разбирательствах, и других операций, не запрещённых законом.
Особенности оценки офисов
В связи с тем, что в природе не существует двух одинаковых офисов, процесс оценки их рыночной стоимости всегда имеет свои особенности, которые оценщики компании «Оптимал Групп» - профессиональные эксперты, имеющие соответствующее образование, опыт работы на рынке оценки недвижимости и уполномоченные государством на совершение оценочной деятельности, обязательно учитывают при оценке.
Оценка офисов проводится комплексно, т.е. при определении рыночной стоимости кроме основных характеристик офиса учитываются его местоположение, состояние логистической сети (автомобильной, железнодорожной, водной), автономность и охраняемость территории, наличие запаса мощностей энергоресурсов (вода, электричество, газ), присутствие специальных технологических приспособлений и оборудования, год постройки, физический износ и прочие факторы.
Наши специалисты быстро, качественно и в срок выполнят для Вас оценку офисов для случаев:
- получения ипотеки в банке (Сбербанке - работаем в системе ДомКлик, Абсолют Банке, БЖФ Банке, ЮниКредит банке, Дом РФ и многих других);
- предоставления нотариусу (при вступлении в наследство, при дарении);
- предоставления в страховую компанию или налоговые органы;
- предоставления в суд;
- оспаривания кадастровой стоимости с целью снижения налога на имущество;
- целей купли-продажи;
- определения арендной ставки.
Преимущества нашей компании:
|
Гарантия. |
|
Оперативность. |
|
Удобство. |
|
Электронный документооборот. |
|
Качество. |
|
Профессионализм. |
|
Сроки. |
|
Результат. |
|
Нам доверяют. |
Перечень документов, необходимых для оценки офисов:
- Правоустанавливающие документы на недвижимость (это может быть Свидетельство о государственной регистрации права, либо Выписка из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости);
- Технический паспорт БТИ (при наличии);
- Кадастровый паспорт;
- Договор аренды (при наличии);
- Документы, удостоверяющие личность заказчика услуги;
- Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости (необходима только при оценке для целей оспаривания кадастровой стоимости);
- Документы о коммуникациях и строениях, расположенных на участке.
Стоимость и сроки выполнения работ по оценке офисных помещений:
Вид услуги | Стоимость, руб. | Сроки |
---|---|---|
Оценка офисов для предоставления нотариусу | от | 1-2 раб.дня |
Оценка офисов для предоставления в банк | от | от 2 раб.дней |